Наименование программы
|
Учебный модуль
|
Срок обучения
|
Форма обучения
|
Об использовании электронного
обучения при реализации образовательной программы |
От рождения до школы.
Федеральная основная общеобразова тельная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. издательств: МОЗАИКА-СИ НТЕЗ,2023 |
Модуль образовательной
области «Социально- коммуникативное развитие»: - ребенок в семье и сообществе; - патриотическое воспитание; -самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; -формирование основ безопасности. Модуль образовательной области «Познавательное развитие»: - развитие познавательно- исследовательской деятельности; - приобщение к социокультурным ценностям; - ознакомление с миром природы; - РЭМП. Модуль образовательной области «Речевое развитие»: - развитие речи; - приобщение к художественной литературе. Модуль образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»: - приобщение к искусству (ознакомление с разными видами и жанрами искусства (словесного, музыкального, изобразительного), в том числе народного творчества); -изобразительная деятельность; -конструктивно-модельная деятельность; - музыкальная деятельность. Модуль образовательной области «Физическое развитие»: - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; - физическая культура (развитие представлений о своем теле и своих физических возможностях; приобретение двигательного опыта и совершенствование двигательной активности) |
5 лет
|
Очная форма обучения
|
Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в возрастных группах от пяти лет и старше.
Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО на занятиях составляет: Для воспитанников 5–7 лет продолжительность непрерывного использования: - экрана с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих фиксацию в тетрадях воспитанниками, составляет 5–7 минут; - наушников составляет не более часа. Уровень громкости устанавливается до 60 процентов от максимальной. Во время занятий с использованием электронных средств обучения воспитатели проводят гимнастику для глаз. Сведения об электронных образовательных ресурсах: - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - Федеральный портал "Российское образование" - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
|
Физическое воспитание и здоровье
|
- Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста»
- А.С.Галаева «Игры, которые лечат» - Н.С. Голицына «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей» - М.А. Рунова «Движение день за днем» |
Позновательно-речевое развитие
|
Развитие речи
- О.С Ушакова «Придумай слово» речевые игры и упражнения - А.И Максаков «Воспитание звуковой культуры речи» - Л.Е Журова, Н.В Дурова «Обучение дошкольников грамоте» Формирование элементарных математических представлений - В.П Новикова «Обучение детей математике в детском саду» |
Социально-личностное развитие
|
Формирование целостной картины мира
- О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание в детском саду» - С.Н Теплюк «Занятия на прогулке» - С.Н Николаева «Юный эколог» - В.И Петрова, Т.Д Стульник «нравственное воспитание в детском саду» - Т.Г Хромцова «Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице» - Т.Ф Саулина «Три сигнала светофора». Азбука поведения на дороге - М.Б Зацепина «Патриотическое воспитание дошкольников» |
Художественно-эстетическое воспитание
|
Музыкальное воспитание
- Т.Ф Коренева «В мире музыкальной драматургии» - Л.Г Миланович «Знакомство детей с фольклором» - Т.Ф Коренева «Музыкальные ритмопластические спектакли» - М.Ю Картутина «Логоритмические занятия в детском саду» - Т.Э Тютюнникова «Видеть музыку и танцевать стихи» - С. Мерзлякова «Фольклор-музыка-стихи» Изобразительная деятельность - И.А Лыкова «Цветные ладошки» - О.А Соломенникова «Радость творчества» - Т.С Комарова «Народное искусство в воспитании дошкольников» - А.В Размыслова «Цвет в детском творчестве» -Т.А Копцева «Природа и художник» Конструирование и ручной труд - Л.В Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» - И. Агапова «Лучшие модели оригами для детей» - Н.Г Пищикова «Работа с бумагой в нетрадиционной технике» - Т.Б Сержантова «Оригами для всей семьи» |
Игровая деятельность
|
- Н.Ф Губанова «Игровая деятельность в детском саду»
- Н.Я Михайленко «Организация сюжетной игры в детском саду» - О.А Скоролупова «Играем? Играем!!!» |
Дополнительное образование
|
|
Английский язык
|
- И.А. Шишкова, М.Е. Вебровская "Английский язык для малышей" под редакцией Н.А. Бонк.
|
Культурно-досуговая деятельность
|
- М.Б Зацепина «Культурно-досуговая деятельность в детском саду»
- М.Б Зацепина, Т.А Антонова «Праздники и развлечения в детском саду» - О.Л Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» |
Театральная деятельность
|
- Э.Г Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников»
- А.В Щеткина «Театральная деятельность в д\с» - Л.А Горохова «Музыкальная и театрализованная деятельность в ДОУ» |
№ п/п
|
Плановое количество обучающихся
|
Принято
|
1 ВСЕГО
|
55
|
42
|
2 За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
0
|
0
|
3 За счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы
|
0
|
0
|
4 За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
0
|
0
|
5 За счет средств физических и (или) юридических лиц |
55
|
42
(в том числе 10 человек иностранных граждан) |